На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой. А ячменя в 3 раза меньше,чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем в ячменя?

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T13:45:38+04:00

10 * 42 = 420 ц - пшеницы

 

420 : 3 = 140 ц - яцменя

 

420 - 140 = 280 ц - на столько больше пшеницы, чем ячменя

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2011-12-07T13:48:09+04:00



10*42=420 ц отправили пшеницы

420:3=140 ц ячменя

420-140=280 ц больше

Ответ на 280 центнеров больше пшеницы, чем ячменя