Ответы и объяснения

2013-11-09T21:04:39+04:00
A) 4x+8x=72
12x=72
x=6
б) 26y-7y=95
19y=95
y=5
в)40m+m=205
41m=205
m=5
г)51с-с=400
50с=400
с=8

Лучший Ответ!
2013-11-09T21:06:04+04:00
А)4х+8х=72          б)26у-7у=95               в)40m+m=205        г)51с-с=400 
12х=72                19у=95                          41m=205               50с=400
х=72:12                у=95:19                         m=205:41             с=400:50
х=6                       у=5                               m=5                     с=8