Вырази в минутах: 3 ч 45 мин, 16 ч 40 мин.
Вырази в секундах:5 мин 05 с, 10 мин
Вырази в в килограммах: 6 ц. 15 т , 7 000 г.
Вырази в дециметрах:18 м, 300 СМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T09:17:15+00:00



3 ч 45 мин- 225мин

16ч 40 мин-800 мин

5 мин 05с-305с

10мин-600с

6ц-600кг

15т-15000кг

7000г-7кг

18м-180дм

300см-30дм

2011-12-07T09:17:58+00:00



1)3ч45мин=225мин, 16ч40мин=1000мин. 2)5мин 05сек=305сек., 10мин=600сек. 3) 6ц15т=15600кг, 7000г=7кг., 4)18м=180дм.,300см=30дм.