расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист, отправившись из первого посёлка, проехал до остановки четвёртую часть пути. Скольколько километров ему осталов проехат

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T10:51:57+04:00

96 км * 1/4 = 24 км. - столько он проехал.

96км-24км = 72 км - осталось проехать)

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-12-07T10:54:07+04:00



мотоциклист проехал 1/4 от 96 км. это 1/4*96=24км. значит, ему осталось проехать 96-24=72км.

и второй способ. 

мотоциклист проехал 1/4 пути. ему осталось проехать еще 3/4 пути. 3/4*96=72км.