На видеокассету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма: первый длится 1 ч 38 мин, второй — 1 ч 27 мин. Можно ли на эту кассету записать ещё фильм, который длится 23 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T10:39:16+04:00



1ч 38 мин - это 98 мин.

1ч 27 мин - это 87 мин.

98  мин + 87 мин = 185 мин - это сколько времени занимают фильмы которые уже были записаны.

210 мин - 185 мин = 25 мин - -это сколько свободного времени осталось. поэтому мы можем записать еще один фильм продолжительностью 23 мин)

2011-12-07T10:51:16+04:00



1 ч=60 мин

1ч 38мин=60мин+38мин=98мин

1ч 27мин=60мин+27мин=87мин

98мин+87мин=185мин

185мин+23мин=208мин

208<210

Ответ: фильм записать можно.