Как вы думаете, почему растения по количеству видов уступают животным?

2

Ответы и объяснения

2013-11-09T19:11:14+04:00
Потому что к животным относятся и насекомые которых видов ооочень много
А допустим на севере есть многие виды животных,а растительности нету,вот так
Лучший Ответ!
2013-11-09T20:37:02+04:00
Растения закреплены на одной територии, в то время как животные могут передвигаться, что способоствует освоению новых територий, и, соответственно, приспособлению к новым условиям. так появляются новые виды
Потому, что животные размножаются половым путём и плодовитость в несколько раз больше
ну вообще там не одна причина
ага