чтобы сделать клей берут 11 частей воды 5частей спирта и 4 части казеина.сколько получется клея если на него будет израсходовано спирта на 60г меньше чем воды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T05:12:14+00:00



I способ:

допустим, что х - часть массы клея,

тогда воды в клее будет - 11х, спирта - 5х и казеина - 4х.

Масса воды больше массы спирта на 60г,

согласно этим данным составляем уравнение:

11х-5х=60г

6х=60

х=60:6

х=10 (г)

Воды будет 110 г, спирта - 50 г, казеина - 40 г

Клея будет 110+50+40=200г.

II способ:

1) 11-5=6 (частей) - разница.

2) 60:6=10 (г) - I часть.

3) 11+5+4=20 (частей) - всего.

4) 20·10=200 (г) - клея получится.

Ответ: 200 грамм клея.

2011-12-07T05:23:51+00:00

1) 11-5=6 (частей) - разница.

2) 60:6=10 (г) - одна часть.

3) 11+5+4=20 (частей) - всего.

4) 20·10=200 (г) - получится клея.

Ответ: получится 200гр. казеинного клея.