Выразите в квадратных метрах ; 6 га 56 а, 2 км в квадрате 67га, 22 км в квадрате 65 га 9 а ,6 км в квадрате 12 а. Выразите в квадратных милиметрах ; 6 см в квадрате 15 мм в квадрате, 3 дм в квадрате, 8 мм в квадрате Помогите=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T09:41:01+04:00



6 га 56 а=65 600м²

2 км² 67га=2 670 000м²

 22 км²65 га 9 а=22 650 900м²

6 км² 12 а=6 001 200м²

 

6 см²15 мм²=615мм²

3 дм² 8 мм²=30 008мм²

 

2011-12-07T09:41:44+04:00



Выразите в м²:

1 га=10 000 м²

1 а=100 м²

6 га 56 а=6·10 000м²+56·100м=60 000м²+5 600м²=65 600м²

1 км²=1 000 000 м²

2 км² 67га=2·1 000 000м²+67·10 000м²=2 000 000м²+670 000м²=2 670 000м²

22 км² 65 га 9 а=22·1 000 000м²+65·10 000м²+9·100м²=22 000 000м²+650 000м²+900м²=22 650 900м²

6 км² 12 а=6·1 000 000м²+12·100м²=6 000 000м²+1 200м²=6 001 200м²

Выразите в мм²:

1 см²=100 мм²

1 дм²=10 000 мм²

6 см² 15 мм²=6·100мм²+15мм²=600мм²+15мм²=615мм²

3 дм² 8 мм² =3·10 000мм²+8мм²=30 000мм²+8мм²=30 008мм²