Какое из приведённых существ согласно международному кодексу зоологической номенклатуры не может быть признано и назано?1 - йети
2 - окапи
3 - дронт
4 - стеллерова морская корова
5 - сумчатый или тасмнийский волк
6 - странствующий голубь

2

Ответы и объяснения

2013-11-09T18:37:33+04:00
Странствующий голубь
Почему ты так думаешь?
Просто как бы йети,биологические его следы найдены не были.Может быть,это выдумка аборигенов.Но по рассказам,это человекоподобное существо может являться древним видом людей-неандертальцем
Ksania11, спасибо!
потому что голубь это такая птица олицетворяющая любовь и нежность а вот если верить тому что написала ксения то абориген не могли назвать голубя йети да и к тому же странствующий голубь большинство жизни проводит в полёте а йети уже несколько веков живёт в горах
KateKO1, спасибо!
Лучший Ответ!
2013-11-09T18:38:17+04:00
Если подумать то в принципе 1,посколько йети НЕ является животным