ученикам 7 класса (!) вопрос
В каком климатическом поясе находится побережье Средиземного моря?
А) Экваториальный
Б) Субэкваториальный
В) Тропический
Г) Субтропический
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-09T18:37:00+04:00
Я думаю,что правильный ответ Г)
Лучший Ответ!
2013-11-09T18:42:04+04:00
Правильный ответ г) т.к
Субтропические пояса -субтропики, природные (географические) пояса Земли, расположенные в Северном и Южном полушариях между тропическим и умеренным поясами.Характерно периодическое чередование тропического и умеренного климатических режимов, обусловленное сезонными ритмами общей циркуляции атмосферы.