В 1940 году алхимик хевеши растворил в водке медали ученых полученный раствор хранился несколько лет потом золото востонавили и сделали новые медали зачем растворили это золото

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-09T18:29:22+04:00
В 1940 году в город, где жил алхимик, вошли фашистские войска. Чтобы уберечь  золотые медали, которые были предназначены лауреатам Нобелевской премии, от немцев, алхимик растворил их в царской водке - единственное, в чем растворяется золото.
2013-11-09T18:30:37+04:00
Это золото было растворено незадолго до вступления на территорию страны фашистов. Таким образом ученый смог сохранить золото от грабежа немцев в растворе.