ЧУВАКИ, ПОМОГИТЕ С ХИМИЕЙ 8 КЛАССА:
От чего зависит усиление металлических и ослабление неметаллических свойств и наоборот? И как исходя из этого ориентироваться по таблице Д. И. Менделеева?

2

Ответы и объяснения

2013-11-09T18:19:28+04:00
Cлево направо увеличиваются неметаллические свойства,а металлические ослабевают . сверху вниз увеличиваются металлические свойства,а неметаллические ослабевают.
а не,тебе ж надо от чего зависит
не все правильно.в периоде слева направо увеличиваются,а сверху вниз в под группах уменьшаются.
Лучший Ответ!
2013-11-09T18:26:05+04:00
Неметаллические свойства усиливаются в периоде от 1 группы к 8, а в группе от последнего периода к первому. Металлические свойства усиливаются в периоде от 8 группы к 1 группе. А в группе от 2 периода к последнему. 
Это связано со строением атомов. Радиус атома уменьшается вдоль периода, т.е. радиус лития будет больше радиуса фтора. Чем дальше находится электрон от ядра, тем легче элемент отдаёт этот электрон, поэтому металлы, когда вступают в реакцию, легко отдают свои электроны. У неметаллов же радиус атома меньше, им сложнее отдавать свои электроны, поэтому они их принимают.