В треугольнике ABC угол А равен 60 гадусов, угол В равен 30 градусов, СD- высота, СЕ- биссектриса. Найдите угол DCE.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T02:39:23+04:00

Угол С в данном треугольнике будет 180-60-30= 90 градусов

Биссектриса СЕ делит его поплам, начит угол ВСЕ будет 45 градусов.

Рассмотрим прямоугольный треугольник ADC образованный высотой СD, в частности его угол DСА. Он будет равен 180-90-60 = 30 градусов.

Поскольку угол ВСА состоит из трех углов ВСЕ, ЕСD, DСА, то легко находим искомый угол

DСЕ = 90-45-30 = 15 градусов

 

2011-12-07T07:17:35+04:00

Угол С в  треугольнике АВС найдем используя сумму углов треугольника, то есть все углы в нем дают 180  градусов: 180-(60+30)= 90 градусов.

Биссектриса СЕ делит угол С поплам,значит,  угол ВСЕ   45 градусов.

Рассмотрим прямоугольный треугольник ADC, где  СД высота , углы 60 градусо, 90 градусов, а угол ДСА=180-90-60 = 30 градусов.Угол ДСВ будет 90-30=60градусов.

Поскольку угол ДВС состоит из двух углов ДСЕ, ЕСВ то искомый угол

DСЕ = 60-45 = 15 градусов