Я решил провести очень лёгкое зарабатывание баллов.
Вам требуется назвать от 5 до 15 видов историй и всё.
Например Смешные истории, страшные
Все истории которые были названы в вопросе использовать можно.

2
Ошибка использовать виды которые уже названы нельзя
написано что можна
Все истории которые были названы в вопросе использовать можно.

Ответы и объяснения

2013-11-09T18:10:25+04:00
Страшные истории смешные истории
мировая история история росии
история развтия история человечества
история еволюции трагические истории
защитанно но про россию можно было не писать
8 историй пока ты на 1 месте
2 место
там был подвох
Лучший Ответ!
2013-11-09T18:12:13+04:00
Ну, если я правильно поняла, то:
Скучные истории, интересные истории, печальные истории, весёлые истории, сентементальные истории, реальные истории, вымышленные истории, мистические истории, военные истории, туристические истории
Ты победитель ты поняла что здесь подвох