ПЕрекласть на русский язык

1 A went to the theatre

2 He wrote his homwork

3 She did this exercise

4 My friends liked to play footbal

5 You worked at the plant

6 My brother read this book

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T00:56:11+04:00



1)Ходил в театр. 2)Он написал свою домашнюю работу. 3)Она сделала это упражнение. 4)Мои друзья любили играть в футбол. 5)Вы работали на заводе. 6)Мой брат прочитал эту книгу.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-07T01:24:20+04:00



1 Ходил в театр

2 Он сделал свою домашнюю работу

3 Она сделала это упражнение

4 Моим друзьям понравилось играть в футбол

5 Вы работали на заводе

6 Мой брат прочитал эту книгу