Подсчитайте степени окиссления у атомов в следующих соединениях:

Fe3O4, H2CO3, Ca3(PO4)2, K2SO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T00:48:26+04:00

  H2CO3    Кислород -2

                Водород  +1

                Углерод   +4

 

  Ca3(PO4)2, Кислотный остаток -3

                   Кальций  +2  

 

K2SO4           Кислород  -2

                    Калий +1

                    Сера   + 6

 

Fe3O4 — Сложный оксид, одновременно содержащий ионы железа(II) и железа(III) (минерал магнетит).

2011-12-07T01:54:01+04:00



+1  +4   -2      +2    +5  -2       +1  +6   -2

H2   C   O3;   Ca3  (P   O4);    K2   S   O4