У трикутника АВС кут В-прямий .Кут А на 56 градусів більший за кут С.Знайти кути трикутника.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-09T13:52:40+00:00
Пусть  угол С =х градусов, тогда угол А=х+56
угол С+угол А+угол В =180 градусов
х+х+56+90=180
2х=180-90-56
2х=34
х=17
Значит угол С=17 градусов,угол А=17+56=73 градуса
Лучший Ответ!
2013-11-09T13:57:08+00:00
Сумма углов в треугольнике равна 180 градусов. 180 - угол В = 90 градусов, то есть угол А + угол С = 90 градусов, Обозначим угол С через Х, а угол а тогда 56 + Х, получаем Х+Х+56 = 90,  решаем это уравнение 2Х=90-56 2Х = 34 Х = 17. Угол С = 17 градусов, угол А = 56+17 = 73 градуса