Какие утверждения верны? Окончание -И (- Ы) пишется у существительных...
А) 1-ого склонения в дательном падеже
Б) 1-ого склонения в родительном падеже
В) 3-ого склонения в родительном падеже
Г) на -ий, -мя в предложном падеже.

2

Ответы и объяснения

2013-11-09T13:47:34+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-09T13:53:05+00:00
Я думаю что б и в, потому что окончание -и, -ы пишется у существительных 1 склонения, в родительном падеже и 3 склонения в родительном падеже