сна кто рашает
спасибо большое!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T17:48:38+04:00
1.принцип Маат-42 негативных признания
2.египетские учителя
3.Бог солнца Ра сказал это богине неба Нут.
4.
Рассказ древнеегипетского летописца о походе Тутмоса Ш против Мегиддо.
5.п
риключения Синухета (древнеегипетская повесть) 
если правильно отметь пожалуйста как лучшее
2013-11-09T17:48:51+04:00
1 усопший говорил осирису
2 поучение писцам
3 геб сказал нуте
4 тутмос
5 фараон вельможе