сумма двух чисел 378. Одно из них в 8раз меньше другого. Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T20:02:29+00:00



1)х+8х=378, 9х=378, х=378:9,х=42-меньшее число. 2)42*8=336-большее число.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-06T20:06:21+00:00



Пусть одно число х, тогда второе 8х. Сумма чисел 378.

х+8х=378

9х=378

х=378:9

х=42 - одно число

 

8х=8*42=336 - второе число

Ответ: 42; 336.