три работника изготовили вместе 762 дет. второй изг в 3 раза больше чем третий а первый изг на 177 дет больше чем третий.сколько деталей изготовил каждый по отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T23:52:36+04:00



1)177+х+3х+х=762, 5х=762-177, 5х=585, х=585:5,х=117д.-изготовил третий. 2)117+177=294д-изготовил первый. 3)117*3=351д-изготовил второй.

2011-12-06T23:54:58+04:00



3- х, 2-3х, 1- х+ 177

получаем уравнение

х+3x+x+177=762

5x+177=762

5x=762-177

5x=585

x=585:5

x=117

1изготовил 177+177=234

2     3* 177=351

3     177