Среднееарифметическое четырёх чисел 2,75. Найдите эти числа, если второе больше первого в 1,5 раза, третье больше первого в 1,2 раза и, наконец, четвёртое больше первого в 1,8 раза.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T19:37:34+00:00



пусть х-первое число

1.5х-второе

1.2х-третье

1.8х-четвертое

(х+1.5х+1.2х+1.8х):4=2.75

5.5х:4=2.75

х=2 первое число

1.5х=3 второе

1.2х=2.4 третье

1.8х=3.6 четв.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-06T20:03:39+00:00

Пусть первое число х, тогда второе - 1,5х, третье - 1,2х, а четвертое - 1,8х. Среднее арифметическое четырех чисел 2,75.

(х+1,5х+1,2х+1,8х):4=2,75

5,5х:4=2,75

5,5х=4*2,75

5,5х=11

х=11:5,5

х=2 - первое число

 

1,5х=1,5*2=3 - второе число

1,2х=1,2*2=2,4 - третье число

1,8х=1,8*2=3,6 - четвертое число

Ответ: 2; 3; 2,4; 3,6.