Спорят два товарища. Один утверждает: "Настоящий лидер должен быть примером во всем,он обязательно должен быть ярким человеком". Другой ему возражает:"Лидер обязан научить одноклассников верить в собственные силы и способности, это его основное качество! _____________________________ На чьей стороне в данном споре выступили бы вы? Или вы хотите примирить спорящих?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T17:11:22+04:00
Они оба правы. Лидер - человек активный, энергичный и ответственный. Он должен быть и примером для всех и научить верить одноклассников в собственные силы и способности. У лидера нет одной определённой черты, в нём должно быть их много. Поэтому он и лидер.
2013-11-09T17:12:06+04:00
Надо сказать что лидер должен быть одновременно и таким и таким