Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T13:01:27+00:00
Жили были Дед да Бабка. Однажды Бабка говорит Деду: Иди старый смастери чего нибудь нового, чего на свете еще нету. Долго думал Дед, что смастерить да придумал. День работал, ночь работал и так две недели. Потом приносит бабушке iPhone 7, вот Бабка гляди, телефон который еду готовит. Положи они его на стол, нажали на кнопочки и выбрали еду, только они сказали, как на столе появились пироги да мясо. Наелись до сыта они и легли спать. Тут приходит Кузьмич, он тоже своего дело мастер, мастерит ведра под названием Android, увидел он чудо техники и решил избавиться от него. Залез тихонько через окно и только дотянулся до телефона, как тот зазвенел, да так громка что вся деревня услышала, тут подбегает дед с ружьем и бабка со скалкой. Наругали они Кузьмича, да выгнали с деревни. Больше никто его никогда не видел.
2013-11-09T14:35:53+00:00
Один раз мы с Мишей были в игрушечном магазине и увидели замечательную игрушку - телефон.
В большой деревянной коробке лежали два телефонных аппарата, две трубки, в которые говорить и слушать, и целая катушка проволоки.
Продавщица объяснила нам, что если один телефон поставить в одной квартире, а другой - у соседей и соединить оба аппарата проволокой, то можно переговариваться.
Мы захотели его купить!
Это не какая-нибудь простая игрушка, которую поломаешь и выбросишь.
Это полезная вещь!
Мы с Мишей решили собирать деньги, чтобы купить телефон.
Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино - всё деньги копили.
Наконец насобирали сколько было нужно и купили телефон.
Примчались из магазина домой с коробкой.
Один телефон у меня поставили, другой - у Мишки и от моего телефона протянули проволоку через форточку вниз, прямо к Мишкиному телефону.
Я помчался к себе, взял трубку и слушаю, а трубка уже кричит Мишкиным
голосом!
Нашему счатстью небыло предела!