Ученик набрал на компьюторе числа 1.2.3.4.5.6.7.8.9 а потом между некоторыми числами поставил знаки +и минус .Так что зделавши ришение получил число 100

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T22:51:16+04:00

12+3-4+5+67+8+9=100  1)12+3=15   2)15-4=11   3)11+5=16   4)16+67=83   5)83+8=91                                        6)91+9=100

2011-12-06T23:05:56+04:00

1+2+3-4+5+6+78+9=100это точно правильное решение-уверяю!проверено специалистом