Старший брат идет от дома до школы 30 мин.а младший 40 мин.Через сколька мин старший брат догонит младшего если тот вышел на 5 мин раньше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T16:09:52+04:00
Через 5 минут
40 - 30 = 10 мин
10 - 5 = 5 мин - старший брат придёт в школу на 5 минут раньше
Неверное решение!
2013-11-09T16:10:30+04:00
Старший пол пути проходит за 30/2=15 минут, младший пол пути проходит 40/2=20 минут

через 15 минут после того как вышел старший, и будет находится на пол дороги, младший проделает путь в 15+5=20 минут или так же будет в пол пути от школы. отсюда следует что точка пересечения пол дороги до школы.

Старший брат догонит младшего через 15 минут 

Ответ 15 минут

С помощью Х
Примем путь до школы за 1, тогда:
1/30 - скорость старшего брата
1/40 - скорость младшего брата
1) 1/40*5=5/40=1/8 пути - пройдет младший за 5 минут
2) 1/30-1/40=1/120 - скорость сближения братьев
3) 1/8:1/120=1/8*120 = 15 (мин)
Ответ: через 15 минут старший догонит младшего