как называют группу живых организмов, в которую входит царство бактерий?

1) эукариоты

2) прокариоты

3) животные

4) растения

2
прокариоты
cпасибо
обращайся)
а можно мне тоже обращатся?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T16:07:41+04:00


Группу живых организмов называют прокариоты

 
2013-11-09T16:07:42+04:00


Царство бактерий относится к прокариотам - безъядерным организмам..............................................................