Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T17:29:44+00:00

глядеть в небо

любить небо

любоваться небом

мечтать о небе

летать в небе

читать про небо

писать о небе

2011-12-06T17:33:44+00:00

 

затянут тучи,

живёт ангел ,

восходит солнце ,

заходит солнце ,летит  птица  ,

летит  самолёт ,

смотрел  на  небо  ,

любовался небом ,

ходят  облока по  небу,

увидеть небо ,

ткнуть  пальцем  в  небо ...