помогите пожалуйста решить, стороны четырехугольника пропорциональны числам 2,5,3 и 7, а его наибольшая сторона на 15 см больше чем наименьшая. Найдите периметр четырехугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T21:33:10+04:00



пусть наименьшая сторона равна 2х, тогда наибольшая его сторона равна 7х,

тогда по условию задачи составляем уравнение:

7х-2х=15

5х=15

х=15:5

х=3

 

2x=2*3=6

5x=5*3=15

3x=3*3=9

7x=7*3=21

значит стороны четырехугольника равны 6см, 15 см, 9 см, 21 см,

периметр это сумма всех сторон

периметр данного четрыехугольника равен 6+15+9+21=51 см

ответ: 51 см

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-06T21:34:59+04:00

Если стороны пропорциональны даннымчислам, то каждая сторона находится в одинаковом соотношении к числам.

Значит большей стороне пропорционально большее число(7), а меньшей - меньшее(2).

2х +15=7х

5х=15

х=3

Значит все стороны в три раза больше чем данные числа.

2*3=6см   3*5=15см  3*3=9см  7*3=21

Тогда периметр равен 6см+9см+15см+21см=51см

Ответ: 51 см.