помогите решить задачу пожалуйста; в классе 3 отличника,что становят 12 % всех учеников класса.Сколько учеников в классе?
3–12% х–100% 100*3/12=25учеников
помоги ещё одну задачку решить пожалуйста;в магазин завезли яблоки,груши и слсвы.масса яблок становит 60% звезёных фруктов,масса груш-25%,а решта-45кг-сливы.сколько килограм яблок и груш окремо завезли до магазину?
помогите пожалуйста
100-(60 25)=15% слив 45:15=3кг в 1%
3*60=180 кг ябл 3*25=75 кг груш

Ответы и объяснения

2013-11-09T14:38:33+04:00
0,12=12/100=6/50=3/25
помоги решить задачу пожалуйста; в классе 3 отличника,что становят 12 % всех учеников класса.Сколько учеников в классе?
Лучший Ответ!
2013-11-09T14:38:54+04:00
Либо    0,12

Либо  12/100

Либо             12
               _______
                    100

Без разницы!
Как хочешь запиши, но если в дробях то лучше         12
                                                                                 ___
                                                                                 100
3:12=0,25
умножаем 0,25 на 100% = 25
25 детей в классе
25 детей
извени что поздно