Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T10:37:20+00:00
1) что-бы убивать вредителей
2)маскировка
3)чтобы защитится от врагов
4)у него есть лопасти и винт на хвосте
5)специально морозят, чтобы сохранить подольше продукты
2013-11-09T10:40:57+00:00
1 НЕЗНАЮ!
 2 ВОПРОС)  ЗАЯЦ МЕНЯЕТ ШУБУ ОКРАСОМ НА БЕЛУЮ ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО СЛИТЬСЯ С ЦВЕТОМ СНЕГА И ЧТО БЫ ОН БЫЛ МЕНЕЕ ЗАМЕТНЫМ.

ВОПРОС 3)  ЕЖУ НУЖНЫ ИГОЛКИ ДЛЯ ОБОРОНЫ ОТ ЕГО НЕПРИЯТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ МОГУТ НАНЕСТИ ЕМУ ВРЕД, КОГДА ЕЖ ЧУВСТВУЕТ ОПАСНОСТЬ ОН СВОРАЧИВАЕТСЯ В КЛУБОК И РАСПРАВЛЯЕТ ИГЛЫ ВО ВСЕ СТОРОНЫ)) ЧТО Б НЕ МОГЛИ ДО НЕГО ДОТРОНУТЬСЯ!

4 ВОПРОС) ПОТОМУ ЧТО У НЕГО БОЛЬШОЙ ПРОПЕЛЛЕР НА ВЕРХУ ))

5 ВОПРОС) ПОТОМУ ЧТО ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ ХРОНИТЬСЯ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ИСПОРТИТЬСЯ , ДЛЯ ЭТОГО ТАМ СДЕЛАН МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ.

НУ ВОТ))