Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T14:38:04+04:00


1-е я   встречаюсь      ищу
     мы встречаемся    ищем
2-е ты встречаешься   ищешь
      вы встречаетесь    ищете
3-е он  встречается      ищет
      она встречается     ищет
      оно встречается     ищет
      они встречаются    ищут
2013-11-09T14:40:01+04:00
Встречаются 1 лицо:Я встречаюсь,2 лицо:Мы встречаемся,3 лицо:Они встречаются  Ищет 1 лицо:Я ищу,2 лицо: Мы ищем,3 лицо:Они ищут                                                 ед.ч Встречается,мн.ч Встречаются                                                                          ед.ч Ищет,мн.ч Ищут