В коробке сидят жуки и пауки всего у них 8 голов и 54 ноги сколько всего жуков и пауков оддельно

2

Ответы и объяснения

2013-11-09T14:23:16+04:00
Пауков 3 и жуков 5. потому что у паука 8 ног, у жука 6. жуки= 5*6=30 ног, пауки=8*3=24 ноги. 30+24=54 ноги общих
Лучший Ответ!
2013-11-09T14:55:10+04:00
У паука 8 ног , а у жука 6 , из этого следует :
1)8•3=24 - пауки
2)5•6=30- жуки
Проверяем :
24+30=54 ноги - всего
Ответ : 24 ноги , 30 ног .