Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T21:20:40+04:00

корень из икс больше или равно 2, то есть решением искомого неравенства будут все числа, квадратный корень из которых будет больше или равен 2. Следовательно, этому условию удовлетворяют числа, находящиеся в промежутке от 4 (включительно) до плюс бесконечности.

2011-12-06T21:23:59+04:00

корень из Х  > или = 2

Х > или = 4

ответ: Х = [ 4; + бесконечность)