Митя собрал в 3 раза больше грибов,чем Петя.Подсчитав все собранные грибы,они увидели,что набрали 48 подосиновиков и подберёзовиков,а белых грибов-8.Сколько грибов собрал каждый из мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T17:09:20+00:00

х-собрал Петя

3х- собрал Митя

48+8=56(всего грибов)

3х+х=56

4х=56

х=56:4

х=14(Петя)

56-14=42 (Митя) 

2011-12-06T17:34:29+00:00



пусть Петя собрал х грибов,тогда Митя 3х Всего грибов собрали 48+8 Составим уравнение

х+3х=48+8

4х=56

х=56:4

х=14 грибов собрал Петя

14*3=42 гриба собрал Митя

проверка:

14+42=48+8

56=56