Эта птица уничтожена в 17 веке,что сначала никто не заметил. и только спустя 200 лет этот печальный факт был официально признан. . и именно эта птица стала одним из персонажей "алисы в стране чудес" льюисса кэрролла- птица додо. что это была за птица?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T09:36:01+00:00
Эта птица называется маврикийский дронт.
2013-11-09T09:42:25+00:00
Маврикийский дронт, больше половины этих птиц истребили мореплаватели