Помогите нам по математике задали на каникулы 13 страниц но учительница не сказала делать ли это в тетраде или устно и пишется заглавиеДополнения к главе 1
Вычисления с помощью калькулятора
и дальше пишется когда изобрели калькулятор,как используется калькулятор,какие виды калькуляторов,примеры разные...дальше задания идут
292) Вычислите с помощью калькуляторы( 292,293 ) и там умножение деление плюс минус.
дальше задания похожие вот например вычислите с помощью калькулятора (294,295)
ДАЛЬШЕ НАПИСАНО 2 И НАПИСАНО ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЕ
где вышли калькулятора .
и дальше много заданий
дальше ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
задачи всякие древние,из спичек что-то делать нзнаю мне это делать в ттраде многоо заданий я завела новую тетрадь еслиэто все сделать 8-10 странц займет а у меня тетрадь 12 литсов. А если не сделать в тетраде а просто устно как бы разложить спички все такое посчитать на калькуляторе пожалуйста скажите только чего вы думаете правильным я честно говоря запуталась!
незнаю такие задания в тетраде делааются или лишь только некоторые или вообще устно?!

2

Ответы и объяснения

2013-11-09T13:34:55+04:00
Заведи тетрадь 18 листов, проблем? Я честно говоря многое из написанного тобой не поняла, но если по сути, что надо считать-запиши в тетрадь. Что реально устно - не пиши
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-09T13:39:13+04:00
Устно конечно .... Я поняла про что ты говоришь , у меня есть этот учебник дома , задания типа вычеслите с помощью калькулятора просто как-то очень странно делать письменно , а всякие спички и т д письменно в тетради ... Это норм...