Представьте ситуацию : Мальчик хочет попасть к отцу в тюрьму а девочка к маме в больницу машины на дороге двигаются очень быстро пройти не возможно что делать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T12:53:48+04:00
Мальчик должен толкнуть девочку на дорогу, она - в больницу поедет, а он в тюрьму
2013-11-09T12:54:30+04:00
Мальчик должен толкнуть девочку на дорогу, тогда девочка попадет в больницу к матери, а он сам в тюрьму к отцу.