Помогите пожайлуста! Одна группа туристов заплатила за экскурсию в музей 70 р.,а вторая-98 р.Какова цена одного билета,если во второй группе на 4 человека больше,чем в первой?Сколько туристов в каждой группе?4-класс.Математика. Без уравнений.

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T16:55:13+00:00

1)98-70=28(р.)-заплатили за 4чел.

2)28/4=7(р.)- заплатили за1 чел.

3)70/7=10(ч.)-в первой группе.

4)98/7=14(ч.)

ответ:10 человек в первой группе и 14человек во второй. 

Лучший Ответ!
2011-12-06T16:59:01+00:00

1)98-70=28 разница в количестве членов в группах

2) 28:4=7(р) цена билета на одного человека

3) 70:7=10 (чел) человек в 1 группе

4) 10+4=14 (чел) человек во второй группе

 

Ответ: 10человек в I группе, 14 во второй