Ответы и объяснения

2013-11-09T12:03:56+04:00
X<-2
x^2>9

x<-2
x>3 или x<-3
Ответ:  от -бесконечности до -3
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-11-09T12:05:21+04:00


X<-2
x2-9>0 (x-3)(x+3)>0 по методу интервалов
============-3===========3===========
+++++++++++++  --------------------    ++++++++++
решение второго от -бесконечности до -3 и от 3 до плюс бесконечности, совокупно с первым неравенством
получаем х от (- бесконечности до -3)