Ответы и объяснения

2013-11-09T11:57:14+04:00
Отдам умных котят в хорошие руки, бесплатно или за шоколадку.
Лучший Ответ!
2013-11-09T12:06:00+04:00
Февраля 2013 года в районе Кнгаракса, около входа в зоопарк пропала любимая Диночка, 2 года! На ней был ошейник от блох,нос черного цвета,на передней левой лапе родинка(похоже на мозоль).
Пожалуйста, все кто имеет какую-либо информацию о ней,
звоните в любое время.
За возвращение собаки вознаграждение гарантировано!