Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T07:57:36+00:00
10. а)О.О = ( - бесконечность; -2) = (-2; 3) = (3; бесконечность)
б) О,О = ( - бесконечность; 5/2) = (5/2; 4) = (4; бесконечность)
11. а)О.О = ( - бесконечность; бесконечность)
б) О.О = ( - бесконечность; бесконечность)
2013-11-09T07:59:34+00:00
Х+2 не равно 0 это а)
х не равно-2
1- 5\х+2 не равно 0
х-3\х+2 не равно 0
х не равно3
2х-5 не равно 0 это б)
х не равно2,5
4х-16\2х-5 не равно 0
х не равно4