У петра ивановича есть машина "Таврия".Хватит ли ему 28 л бензина,чтобы доехать из Киева до полтавы, расстояние между которыми 337 км, если расход бензина на проезд 100 км составлет 7 л ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-06T16:16:28+00:00

28/7=4(части) - может ехать по 100 км

100*4=400(км) - может проехать

400>337 значит доедет

Ответ: доедет.

  • Dag
  • хорошист
2011-12-06T16:21:09+00:00

1) 28:7=4л

2) 4х100=400км

ответ: бензина хватит,ещё останется на 63 км