Людии...помогите плиииз...очень-очень надо это пробник ГИА по математике...:окружность с центорм О касается сторон угла с вершиной А в точках В и С.Найдите угол ВАС,если угол ВОС равен 127 градусам.

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T16:21:39+00:00

Мне кажется так:

Если провести отрезок АО, то получится два одинаковых прямоугольных треугольника АВО и АСО. Углы ВОА и АОС равны между собой и равны 127/2= 63,5 градуса.

Поскольку треугольники прямоугольные, то соотвественно их третий угол будет равен 180 - 90 - 63,5 = 26,5 градусов.

Следовательно угол ВАС будет равен 26,5*2 = 53 градуса.

Если не совсем понятно - напиши в личку - дообъясню :)

Лучший Ответ!
2011-12-06T16:27:43+00:00

Т.к окружность касается углас вершиной А в точках В и С. Радиус от т.О к точкам В и С и получится что угол ОСА=90 и угол ОВА=90, а угол ВОС=127 градусов,а в 4-хугольнике ВАСО сумма углов равна 360, то угол ВАС=360-(127+90+90)=53 градуса.