Цена сахара - 16 рублей. Сколько сахара можно купить на 56 рублей?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Эх... Сам сделаю! 56:16=3 кг , 500 граммов . примерно так, я сам указал
Комментарий удален
Ответ: 3 кг 500 г

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T07:33:50+00:00


56: 16 = 3,5.
Значит, можно купить три полных пачки.
Да, 3 с половиной, то есть три полных пачки.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А где написано, что 16 рублей - это цена одной пачки? Сахар продается только в пачках ???????
  • Участник Знаний
2013-11-09T07:34:12+00:00


56 : 16 = 3.5 
Ответ можно купить 3.5 ( а вот чего килограмм или тонн - не знаю, так как в условии это не указано)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален