Какую роль в жизни растения играет корень?

Каким образом корни участвуют в повышении плодородия почвы?

Корни каких растений человек часто использует в своём питании?

Помагите :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T07:30:37+00:00
1 Ко́рень — осевой, подземный вегетативный орган высших растений, обладающий неограниченным ростом в длину и
положительным геотропизмом.
Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
 
На корне нет листьев, в клетках корня нет хлоропластов.
Кроме основного корня, многие растения имеют многочисленные придаточные корни. Совокупность всех корней растения называют корневой системой .
 В случае, когда главный корень незначительно выражен, а придаточные корни выражены значительно, корневая система называется мочковатой.
 Если главный корень выражен значительно, корневая система называется стержневой.
 
Некоторые растения откладывают в корне запасные питательные вещества, такие образования называют корнеплодами.

2. Разрыхляют почву и снабжают полезными веществами. Например, бобовые снабжают землю азотом.
3. Моркови, репы, свёклы.
2013-11-09T07:35:51+00:00
Функции  корня 
1)закрепляет  растение  в  почве - опорная
2)является  депо  запасающих  веществ 
3)орган  вегетативного  размножения
4)поглощает  и  проводит  в  надземные  органы  воду  и  растворы  минеральных солей - проводящая
5)вступает  в  симбиоз  с  клубеньковыми  бактериями  и  грибвми - симбиотическая
  2.снабжают землю азотом
растения из семейства крестоцветных (репа, редька, брюква, турнепс), зонтичных (морковь, петрушка, сельдерей, пастернак), сложноцветных (цикорий, скорцонера), реже однолетние (редис) и многолетние (например, катран из семейства крестоцветных)