между пятёрками расставьте знаки действий и скобки так,чтобы равенство было верным.
5__5__5__5=5
_____________________________________
Сижу мучаюсь,думаю что где поставить:DD
Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T07:05:33+00:00
(5-5) *5 + 5 наверное так и есть:)
О-о-о!!))) Спасибо огромное)
Комментарий удален
2013-11-09T07:15:05+00:00
(5-5)*5+5=5 так и будет)
спасибо конечно,но так уже написала Raspberrieslight! -.-
Ну вообще то так и решается)