Ответы и объяснения

2011-12-06T16:01:55+00:00

Геометрическая прямолинейная фигура, ограниченная тремя взаимно пересекающимися прямыми, образующими три внутренних угла наз. треугольником

Лучший Ответ!
2011-12-06T16:02:11+00:00

Треуго́льник — простейший многоугольник, имеющий 3 вершины (угла) и 3 стороны; часть плоскости, ограниченная тремя точками, и тремя отрезками, попарно соединяющими эти точки.