Ответы и объяснения

  • LFP
  • Модератор
2013-11-09T07:38:48+00:00


4))) если дробь имеет вид а/в, то получим систему из двух уравнений:
(а-1)/в = 1/5
а/(в-1) = 1/4
------------------ откуда:
в = 5(а-1)
4а = в-1
-----------------
а = 6
в = 25
2))) если обозначить количество рядов р, а количество мест в ряду м, 
то по условию м*р = 500
или м = 500/р
общее количество мест уменьшилось на 500/10 = 50 мест, т.е.
общее количество мест стало 450
количество рядов стало (р-5)
количество мест в ряду стало (500/р) + 5
получили уравнение:
(500/р + 5)(р-5) = 450
500 - 5*500/р + 5р - 25 = 450
5р + 25 - 5*500/р = 0
р + 5 - 500/р = 0
р^2 + 5р - 500 = 0
р = 20
м = 500/20 = 25
ПРОВЕРКА: 20*25 = 500 ---это было
рядов стало 20-5 = 15
мест в ряду стало 25+5 = 30
15*30 = 450
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-09T07:52:56+00:00
..................................................................................