Зал освещают 8 люстр, по 9 лампочек в каждой, и ещё 10 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает этот зал? ( ЭТУ ЗАДАЧУ МЫ РЕШИЛИ) Нужно изменить этот вопрос задачи, чтобы она решалась так: 9*8-10=62(л) Нужно изменить вопрос чтобы были и лампочки и люстра!

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-06T15:52:29+00:00



Нужно, что бы вопрос был такой:

На сколько больше лампочек освящается зал, чем сцена.

Лучший Ответ!
2011-12-06T15:53:52+00:00



Зал освещают 8 люстр по 9 лампочек в каждой и ещё 10 лампочек над сценой.Сколько лампочек будут освещать зал,если выключить лампочки над сценой?

9*8-10=62 лампочки